Хелена Троянская Человек, который изобрел этот форум, был явно не в себе...
Сообщения : 82 Респект : 208 Харизма : 3 Дата регистрации : 2010-10-22
Лист персонажа Раса: Эльф Способность : Невидимость Стихия: Земля
| Тема: Правила Сб Окт 23, 2010 2:42 am | |
| КиддичСамая популярная игра среди волшебников! В команде по квиддичу семь человек: 3 охотника, 2 загонщика, ловец и вратарь. В квиддиче все летают на метлах. Поле для квиддича большое, на противоположных сторонах по три длинных шеста, на которых на высоте 15 метров укреплены кольца, служащие воротами. Охотники в квиддиче забивают в кольца голы красным величиной с футбольный мячом - квоффлом. За каждый гол в квиддиче начисляется по 10 очков. Загонщики битами отбивают в сторону противников иссиня-черные мячи - бладжеры, которые летают по полю и норовят сбить игроков квиддича с метел. Вратарь в квиддиче, как и в любой другой игре защиает ворота. Самая трудная задача в квиддиче - задача ловца, он должен поймать снитч - золотой мячик с серебряными крылышками, размером с грецкий орех, который летает самостоятельно. Именно этот игрок в квиддиче особо подвержен травматизму. Матч по квиддичу заканчивается, когда ловец схватит снитч (или по договоренности капитанов), его команда получает 150 очков. Затем очки подсчитывают и та команда, которая набрала большее количество очков выигрывает матч по квиддичу 1.1. Кольца для квоффла - 1 | 123 2 | 124 3 | 1251.2.Команда, забившая гол в ворота противника, получает 10 очков. Команда, ловец которой ловит снитч, получает 150 очков. На этом игра заканчивается. в игре 13 раундов.1.3. Клетки 5,6,7,8 и 118,119,120,121 - это вратарская зона, в ней имеет право находится только вратари. 1.4. если в этих клетках находится снитч, ловцам разрешенно на эту клетку. 1.5. Раунд заканчивается после гола. 1.6. начальные позициии: Загонщики - 36 и 39, 87 и 90Охотники - 45, 46, 47, и 79, 80, 81Вратарь - на вратарской зоне (см. выше) Ловцы команд - 29 и 971.7. Квоффл - на клетке 63 , игра начнется после свистка и подачи квоффла в воздух. 2.1. Все действия на метле оформляются "*" с обоих сторон. Например: *отбил бладжер на клетку 7* 2.2. Игрок может перелететь на любую соседнюю клетку. Квоффл и бладжер могут отбиваться на три клетки. Снитч может быть где угодно. 2.3. Если два игрока находятся на одной клетке - то столкновение неизбежно. 2.4. Можно сделать только 1 переход, или отбить какой либо мяч. - Спойлер:
Состав команды: Охотник1 Охотник2 Охотник3 Загонщик1 Загонщик2 Вратарь Ловец
На поле: Квоффл Бладжер2 Снитч
| |
|